GrixSMM

Настройка Таргетированной Рекламы

Настройка таргетированной рекламы вашего проекта во «Vkontakte», «MyTarget» и «Telegram»

 

Преимущества рекламы в соцсетях

Настройка Таргетированной Рекламы

Таргетированная реклама — это отличный инструмент, который помогает бизнесу и клиентам находить друг друга. С помощью таргета можно настраивать объявления для определенной категории пользователей.

Таргетолог собирает аудиторию, разрабатывает креативы, выбирает площадки, настраивает рекламу, собирает лидов и многое другое.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Рекламный аккаунт. Если реклама ранее запускалась, мы оптимизируем её в рамках выделяемого бюджета.

Настроенную рекламную кампанию таким образом, чтобы она приносила клиентов, а не только клики и просмотры.

Рекламные объявления, составленные при помощи маркетолога и дизайнера.

Достижение необходимого количества заявок/продаж или иных показателей.

Настроенные системы аналитики.

Еженедельную отчётность с результатами работ и дальнейшими планами. Есть возможность формировать отчёт по заданным вами метрикам.

Mars

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Стоимость услуг формируется из выделяемого рекламного бюджета. Примерная цена указана ниже.

Если не знаете свой бюджет, но хотите заказать настройку таргетированной рекламы, оставьте заявку, мы все рассчитаем.

от 10 000 ₽

в месяц

Если нужно поднять узнаваемость или привести новых подписчиков

от 30 000 ₽

в месяц

Если нужно стимулировать продажи или привести потенциальных покупателей

30 000 руб. + 10%

от рекламного бюджета

Если ваш рекламный бюджет более 150 000 ₽/мес.

На карточках указана примерная стоимость. Для более точного расчета пожалуйста заполните бриф.

F.A.Q.

Каковы затраты на таргетированную рекламу?

Затраты на таргет можно разделить на две части: 

  1. Оплата услуг специалиста. Она складывается из сложности рекламной кампании и выделяемого на неё бюджета. Обычно, чем больше бюджет тем сложнее кампания, поэтому и стоимость работы специалиста может быть выше.
  2. Бюджет на рекламную кампанию. Его сумма зависит от множества факторов: от вашего продукта, его разнообразия, нишевости и стоимости, от платформы для таргетинга, географии продаж, целей, задач и многого другого.

    Например, в некоторых случаях затраты на таргетированную рекламу могут быть очень низкими, если вы нацеливаете свою аудиторию на небольшое количество людей в определенном географическом регионе, используя, например, таргетирование на уровне города или даже квартала. В других случаях бюджет может быть очень высоким, если у вас огромное количество различных товаров или высокий средний чек, или вам нужно охватить большое количество групп целевой аудитории.

В целом, стоимость таргетированной рекламы должна быть рассчитана индивидуально для каждого бизнеса, с учётом целей рекламной кампании и ожидаемого результата. Для этого в обязательном порядке заполняется небольшой бриф, который помогает рассчитать индивидуальное предложение в кратчайшие сроки.

Какова оптимальная стратегия рекламы?

На самом деле не существует  какой-то универсальной стратегии продвижения. Ни один специалист, если только он не волшебник, не сможет предсказать, как выстроить рекламную кампанию таким образом, чтобы она сразу же начала приносить результат.

Для решения этой проблемы в обязательном порядке работа таргетолога начинается с тестирования. Это очень важная часть кампании, которая определит наиболее эффективные объявления в связке с целевой аудиторией и настройками таргета. 

Как это выглядит? В процессе тестирования мы создаем несколько рекламных объявлений и различные настройки, чтобы определить, какие объявления, ориентированные на определенную целевую аудиторию, наилучшим образом работают. Мы изменяем различные параметры, такие как, например, возраст, географию, интересы, пол и др., чтобы определить, какие настройки дают лучший результат. Это позволяет сделать выводы на основе данных тестирования и совершенствовать рекламную кампанию с течением времени.

grixsmm mindmap example

Пример mind-карты для рекламной кампании

Как понять, что реклама работает?

В этом вопросе нам помогают современные инструменты аналитики, они не только могут отслеживать количество конверсий, но и мониторят покупательское поведение, что позволяет постоянно совершенствовать рекламу.

Для оценки эффективности рекламы, как правило мы используем несколько основных метрик:

  1. Количество конверсий. Это число людей, которые выполнили желаемое действие на вашем сайте или в интернет-магазине, после просмотра рекламного объявления. Например, это может быть покупка продукта, заполнение формы заказа звонка или подписка на рассылку.
  2. CTR (Click-through rate). Это метрика, показывающая, насколько часто люди нажимают на ваши рекламные объявления.
  3. Стоимость конверсии. Это соотношение между стоимостью рекламной кампании и количеством конверсий, которые она сгенерировала.
  4. ROI (Return On Investment). Это метрика, которая измеряет, сколько денег вы получили за каждый затраченный рубль на рекламу. Если ROI положительный, это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию, приносит вам доход.
  5. Рост трафика на сайте. Показывает увеличилось ли количество посетителей на вашем сайте или в интернет-магазине после запуска рекламной кампании.

 

Эти метрики в сочетании друг с другом позволяют судить об эффективности  рекламных кампаний и принимать правильные решения, если возникают проблемы.

Если вы заметили, что ваша рекламная кампания не приносит желаемых результатов, мы можем помочь вам проанализировать проблему и сделать необходимые изменения, чтобы улучшить эффективность вашей таргетированной рекламы.

Когда будут первые результаты?

Как правило, для того, чтобы начать получать первые результаты с таргета нужно время. Его длительность зависит от нескольких факторов:

  1. Размер аудитории. Если целевая аудитория является довольно узкой и нишевой, то может потребоваться больше времени, чтобы объявления достигли нужной аудитории и начали генерировать конверсии.
  2. Конкуренция. Если ваша ниша достаточно конкурентна, то может потребоваться больше усилий, чтобы рекламная кампания начала привлекать внимание целевой аудитории.
  3. Бюджет. Большие бюджеты могут помочь быстрее запустить и настроить рекламную кампанию, что сокращает время до появления первых результатов.
  4. Качество контента и объявлений. Если рекламные объявления или посадочная площадка неинтересны для целевой аудитории, то можно потерять потенциальных клиентов и не получить желаемый эффект.

 

Безусловно, каждый случай уникален, и определить точный срок, необходимый для начала получения положительного эффекта, невозможно. Однако, в среднем необходимо от 4 до 6 недель для сбора данных и определения наиболее эффективных рекламных объявлений и настроек. Иногда первые результаты могут появиться уже через несколько дней после запуска рекламной кампании.

Что нужно предоставить перед запуском рекламы?

Любая предоставленная информация поможет таргетологу более точно определить стратегию для рекламной кампании и добиться наилучших результатов.

  1. Чем подробнее вы заполните бриф, тем будет лучше (опишите свои цели и задачи, целевую аудиторию, расскажите про конкурентов, о прошлом опыте заказа рекламы).
  2. Подготовьте изображения и видео, которые можно было бы использовать.
  3. У вас уже должна быть оформленная посадочная страница (сайт или профиль в соцсетях).

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Напишите нам, проведем для Вас консультацию и подберем наиболее выгодное решение.

birds
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даёте согласие на обработку персональных данных