GrixSMM

ЗАЯВКИ ДЛЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО

2020 и 2021 непростые годы для бизнеса. Сначала COVID-19, а потом из-за последних обновлений в Facebook* эффективность рекламы снизилась до 25%, в зависимости от проекта.

Можно ли продвигать небольшой региональный клуб английского с минимальным бюджетом в такое трудное время?

Мы проверили – можно.

 

Дано: Клуб английского языка «Friendly Language Club».

Рекламный бюджет был минимальный: около ~ 10 000 руб.

Срок: 1 месяц работы;

Результат: 16 лидов.

 

К началу работ был только Инстаграм-профиль*, который, к тому моменту, нуждался в доработке.

Задача – обеспечить поток лидов для записи на изучение английского и китайского языков.

 

Что было сделано?

В первую очередь мы определили портрет целевой аудитории, разделив её на несколько групп:

 

Группа 1

Женщины от 22 до 35 лет, обычно в декрете, работают удалённо или в офисе. Есть 1-2 ребёнка не старше 5 лет. На себя времени не хватает, очень много ресурсов отнимают дети. Средний доход.

Им нужно дать ребёнку/детям какое-то занятие, т.к. он должен развиваться, привыкать быть социально активным, учиться и т.д.

 

Группа 2

Женщины от 35 до 40 лет, обычно в декрете. Есть 102 ребёнка до 12 лет. На себя времени не хватает, вся в детях. Средний доход, в т ч от мужа, родителей, пособий.

Им нужно повысить успеваемость детей в школе, научить детей выполнять домашние задания самостоятельно, привить любовь к учёбе.

 

Группа 3

Женщины от 35 до 50 лет. Работают в офисе или имеют небольшое дело. Дети уже взрослые – 14-17 лет. Всё время отнимает семья и работа. Доход средний или выше среднего.

Им нужно подготовить ребёнка к ЕГЭ, улучшить оценки детей в школе, научить ребёнка изъясняться на другом языке (подготовка к учёбе за границей или для отдыха за рубежом).

 

Ещё до запуска таргета было решено сначала подготовить Инстаграм-профиль* для приёма трафика, т.к. это важная часть в любой рекламной кампании. Если он не будет содержать хотя бы минимально-необходимой информации (цены, геолокацию, контакты, закрывать возражения и т.д.), то об успешности рекламы можно и не говорить.

english school 1
Так выглядел профиль до начала работ.

Был проведён небольшой ребрендинг, добавлены цвета, дизайн, ключевые актуальные сторис, УТП и разработан контент-план ведения.

english school 2
На выбор было предложено несколько вариантов обновленного логотипа

Хочется сказать, что профиль в своём обновленном виде уже генерировал заявки.

english school 3
Вид профиля после корректировок.

Следующим шагом стало планирование рекламной кампании.
Так как из посадочных страниц у нас есть только Инстаграм*, Пиксель Facebook* использовать не получится. По этой же причине нам пришлось отказаться от привычных инструментов веб-аналитики вроде Яндекс Метрики и Google Analytics.
Таким образом, в такой ситуации наиболее подходящей целью в ADS manager стала «Лидогенерация».

english school 4

Потенциальный клиент после перехода по рекламному объявлению попадал на небольшую страничку, где ему предлагалось заполнить форму и отправить заявку.

english school 5
Вид профиля после корректировок.

 

КРЕАТИВЫ

Поскольку бюджет был сильно ограничен, протестировать множество креативов не было возможности, поэтому количество мы заменили качеством, использовав формат «Карусель» в ленте.

english school 6 e1681455919643
Два креатива формата "Карусель"
english school 7
Лучший креатив в стиле "непрырывной карусели"

Для большей резельтативности мы использовали до 5 разных вариантов текста, которые подставлялись автоматически под различные типы аудиторий.

Обязательные абзацы и EMOJI в роли маркеров выполняют важную роль в «читабельности» текста, повышая вероятность, что потенциальный клиент прочитает объявления до конца.

english school 12

 

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Итого, потратив всего 10 000руб. мы имеем 16 лидов за 650 руб. каждый. Да, этот результат можно улучшить, поэтому в будущем можно будет провести полноценное тестирование и увеличить бюджет, но это будет после кризисного периода, а пока мы вполне можем продолжать получать заявки по такой цене, ведь главное, что результат окупается.

*Запрещенная на территории РФ организация

Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даёте согласие на обработку персональных данных