ЗАЯВКИ ДЛЯ ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО
2020 и 2021 непростые годы для бизнеса. Сначала COVID-19, а потом из-за последних обновлений в Facebook* эффективность рекламы снизилась до 25%, в зависимости от проекта.
Можно ли продвигать небольшой региональный клуб английского с минимальным бюджетом в такое трудное время?
Мы проверили – можно.
Дано: Клуб английского языка «Friendly Language Club».
Рекламный бюджет был минимальный: около ~ 10 000 руб.
Срок: 1 месяц работы;
Результат: 16 лидов.
К началу работ был только Инстаграм-профиль*, который, к тому моменту, нуждался в доработке.
Задача – обеспечить поток лидов для записи на изучение английского и китайского языков.
Что было сделано?
В первую очередь мы определили портрет целевой аудитории, разделив её на несколько групп:
Группа 1
Женщины от 22 до 35 лет, обычно в декрете, работают удалённо или в офисе. Есть 1-2 ребёнка не старше 5 лет. На себя времени не хватает, очень много ресурсов отнимают дети. Средний доход.
Им нужно дать ребёнку/детям какое-то занятие, т.к. он должен развиваться, привыкать быть социально активным, учиться и т.д.
Группа 2
Женщины от 35 до 40 лет, обычно в декрете. Есть 102 ребёнка до 12 лет. На себя времени не хватает, вся в детях. Средний доход, в т ч от мужа, родителей, пособий.
Им нужно повысить успеваемость детей в школе, научить детей выполнять домашние задания самостоятельно, привить любовь к учёбе.
Группа 3
Женщины от 35 до 50 лет. Работают в офисе или имеют небольшое дело. Дети уже взрослые – 14-17 лет. Всё время отнимает семья и работа. Доход средний или выше среднего.
Им нужно подготовить ребёнка к ЕГЭ, улучшить оценки детей в школе, научить ребёнка изъясняться на другом языке (подготовка к учёбе за границей или для отдыха за рубежом).
Ещё до запуска таргета было решено сначала подготовить Инстаграм-профиль* для приёма трафика, т.к. это важная часть в любой рекламной кампании. Если он не будет содержать хотя бы минимально-необходимой информации (цены, геолокацию, контакты, закрывать возражения и т.д.), то об успешности рекламы можно и не говорить.
Был проведён небольшой ребрендинг, добавлены цвета, дизайн, ключевые актуальные сторис, УТП и разработан контент-план ведения.
Хочется сказать, что профиль в своём обновленном виде уже генерировал заявки.
Следующим шагом стало планирование рекламной кампании.
Так как из посадочных страниц у нас есть только Инстаграм*, Пиксель Facebook* использовать не получится. По этой же причине нам пришлось отказаться от привычных инструментов веб-аналитики вроде Яндекс Метрики и Google Analytics.
Таким образом, в такой ситуации наиболее подходящей целью в ADS manager стала «Лидогенерация».
Потенциальный клиент после перехода по рекламному объявлению попадал на небольшую страничку, где ему предлагалось заполнить форму и отправить заявку.
КРЕАТИВЫ
Поскольку бюджет был сильно ограничен, протестировать множество креативов не было возможности, поэтому количество мы заменили качеством, использовав формат «Карусель» в ленте.
Для большей резельтативности мы использовали до 5 разных вариантов текста, которые подставлялись автоматически под различные типы аудиторий.
Обязательные абзацы и EMOJI в роли маркеров выполняют важную роль в «читабельности» текста, повышая вероятность, что потенциальный клиент прочитает объявления до конца.
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Итого, потратив всего 10 000руб. мы имеем 16 лидов за 650 руб. каждый. Да, этот результат можно улучшить, поэтому в будущем можно будет провести полноценное тестирование и увеличить бюджет, но это будет после кризисного периода, а пока мы вполне можем продолжать получать заявки по такой цене, ведь главное, что результат окупается.
*Запрещенная на территории РФ организация